Политика возврата товара и денежных средств
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Все решения по возврату Товаров и денежных средств принимает Продавец в соответствии с нормами законодательства РФ.
1.2. Оформление возврата доступно путем направления заявки на возврат на электронную почту info@fargo-russia.ru или путем личного обращения в салон продаж Продавца.
1.3. Заявка на возврат поступает на рассмотрение Продавца для выяснения причин возврата, если она неочевидна из заполненного Покупателем заявления на возврат, и уточнения недостающей в заявлении информации. Продавец обязан рассмотреть заявку в течение 10 (десяти) рабочих дней и проинформировать Покупателя о принятом решении.
1.4. После рассмотрения заявления о намерении Покупателя вернуть Товар Продавец информирует Покупателя о порядке возврата Товара в личном кабинете и/или по телефону и/или по e-mail (при условии доступности Покупателя по данным каналам связи). Также информация о порядке возврата Товаров доступна Покупателю в настоящем Приложении к Договору.
1.5. Возврат Товара может быть осуществлен Покупателем посредством отправки или передачи Товара тем способом, которым Покупатель получил заказанный Товар.
1.6. Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю (при принятии Продавцом положительного решения) только после подтверждения Продавцом факта возврата Товара (при условии возврата Товара Покупателем), либо получения соответствующего распоряжения от Продавца (при условии компенсации и т.д.), но не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего уведомления.
2. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
2.1. После заказа Товара Покупатель праве вернуть или обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества:
2.1.1. в любое время до его передачи в Службу доставки – без каких-либо удержаний;
2.1.2. после передачи в Службу доставки, но до получения Товара – с удержанием суммы доставки, установленной при оформлении Заказа и суммы обратной доставки;
2.1.3. после получения Товара, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 (семи) календарных дней, с удержанием суммы доставки, установленной при оформлении Заказа и суммы обратной доставки.
2.2. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец при возврате Товара на склад.
2.3. В случае приобретения товара в Салонах продаж Покупатель вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование Покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению Покупателя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить Покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу.
2.4. Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.
2.5. Продавец имеет право не принимать к обмену или возврату Товар и отказать в обмене и возврате денежных средств, если:
2.5.1. товар был в употреблении;
2.5.2. товар поврежден;
2.5.3. у Товара отсутствует или повреждена фабричная упаковка;
2.5.4. обнаружены несоответствии номеров на Товаре и упаковке;
2.5.5. нарушена комплектность;
2.5.6. отсутствуют фабричные ярлыки, а также кассовый чека либо иной подтверждающий оплату Товара документ.
3. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
3.1. Покупатель вправе отказаться от Товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денежных средств, а также потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков, в течение гарантийного срока, срока годности.
3.1.1. Для товаров, на которые не установлен гарантийный срок - в пределах 2-х лет со дня получения товара при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
3.2. При обнаружении брака в срок, указанный в 3.1. настоящего Приложения к Договору, Покупатель возвращает Товар Продавцу. Товар должен быть возвращен вместе с гарантийным талоном (при наличии).
3.3. Продавец может предложить Покупателю при весомых доказательствах компенсацию денежных средств до 100% от стоимости заказанного Товара, либо обмен Товара на аналогичный.
3.4. Обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара Продавцу с последующей аннуляцией Заказа, затем оформления нового Заказа. При этом аннуляция является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора. Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы.
3.5. В случае принятия решения о полном возврате денежных средств Покупателю, то такой возврат поступит в полном объеме, но только после того, как Продавец получит и проверит Товар.
3.6. В случаях, когда Товар остается у Покупателя, объем денежной компенсации зависит от причины возврата Товара и условий возврата Товара Продавца.
3.7. После согласования решения о возврате/компенсации денежных средств Продавец возвращает Покупателю сумму, согласованную к возврату.
3.8. Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара в присутствии представителя Службы доставки. Претензии Покупателя о выявленных недостатках, которые могли быть установлены при обычном способе приемки Товара (визуальный осмотр, включая вскрытие упаковки), после приемки Товара от Службы доставки, не принимаются.
3.9. Претензии Покупателя, связанные с неправильной эксплуатацией товара или нарушением требованием к установке (укладке) Товара, не принимаются.
4. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Возврат денежных средств осуществляется одним из следующих способов:
4.1.1. при оплате наличными денежными средствами при получении – возврат осуществляет наличными денежными средствами или безналичным способом на указанные Покупателю реквизиты;
4.1.2. при оплате банковской картой– на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата;
4.1.3. при оплате электронными деньгами – возврат осуществляет наличными денежными средствами или безналичным способом на указанные Покупателю реквизиты.
4.2. В случае отмены Заказа до момента его получения, оплаченные денежные средства автоматически возвращаются на счет Покупателя. Для Заказов и Товаров, оплаченных банковской картой, автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Приложением к Договору, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
5.2. Продавец вправе в любой момент в одностороннем порядке изменять текст настоящего Приложения посредством публикации его новой редакции по адресу на Сайте. По этой причине Покупатель обязан не реже чем один раз в две недели посещать Сайт для ознакомления с актуальным текстом Приложения. Если в течение 5 (пяти) календарных дней со дня публикации изменений Покупатель не выслал Продавцу уведомление о том, что он не согласен с ее изменениями будет считаться, что Покупатель согласен со всеми изменениями настоящего Приложения.